MiniMax является сверхкомпактным решением, идеально подходящим для небольших помещений с конструкцией чуть более 9 метров и общей длиной конвейера 10,45 метров в минимальной конфигурации, c производительностью конвейерного тоннеля, а занимающего место как для портала. MiniMax был разработан для мойки до 30 машин в час. Три основные конфигурации, разработанные Ceccato, делают его идеальным инструментом для максимальной прибыльности по отношению к цене, затратам на эксплуатацию и обслуживание.


MINIMAX ПРЕДЛАГАЕТ:

СТРУКТУРА: Конструкции являются самонесущими, закреплены на полу с помощью дюбелей. Стальная конструкция выполнена из оцинкованной горячекатаной стали с винтовыми болтами и самоконтрящимися гайками из нержавеющей стали. Покрытие из полиуретанового порошка, нанесенное электростатическим способом и полимеризованный с помощью высокотемпературной печи. Минимальное пространство, необходимое для MiniMax, составляет 20 метров, включая зоны въезда и выезда.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Электрическая система выполнена в соответствии с действующими европейскими нормами, электрические компоненты ведущих международных марок отличаются высоким качеством. Вся система управляется программируемой логикой (PLC). Счетчики автомобилей защищены паролем. Установка может работать с источником питания: 400 вольт + 10% и частотой 50/60 Гц.

ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Пневматический контур оснащен реле давления. Водоснабжение разделено: оно предназначено для подачи как чистой, так и переработанной воды. Система оснащена ручными регуляторами потока на каждой дуге распыления и с автоматическим отводом конденсата от входного воздушного фильтра.

СИСТЕМА ДОЗИРОВКИ МОЮЩИХ СРЕДСТВ: Система стандартно оснащена регулируемыми пневматическими дозирующими насосами для раздачи шампуня и воска.

АНТИЗАМЕРЗАНИЕ: Система оснащена электромагнитными клапанами для зимнего дренажа водяного контура, против возможных зимних замерзаний. Активация осуществляется с помощью управляемого выбора с панели оператора и датчика температуры.

ОБУЧЕНИЕ: Можно установить или изменить, непосредственно на установке, время работы различных этапов цикла мойки и сушки. Операцию можно выполнить с помощью панели управления на панели активации системы. Устройство позволяет напрямую связываться PLC с моющей установкой. Оператор может легко считывать или изменять данные на самой PLC.

САМОДИАГНОСТИКА: Системное программное обеспечение контролирует работу всех частей моечной установки. В случае сбоя устройство управления отображает код ошибки, указывающий причину сбоя. Эта функция часто предотвращает вмешательство Службы технической помощи; в любом случае, делает вмешательство более эффективным, так как вызов может дать оператору более точную информацию о характере отказа. 

Базовая конфигурация системы состоит из шести основных разделов:
1. конвейер;
2. въезд с смачивающей секцией с шампунем;
3. промывочная секция с наклонными вертикальными половинными щетками;
4. секции смыва с горизонтальной щеткой;
5. секции смыва с вертикальными щетками;
6. секция сушки.

Шаг 1: На въезде в тоннель имеется система фотоэлементов для обнаружения присутствия транспортного средства и для определения того, является ли транспортное средство  габаритным. Когда автомобиль находится в необходимом положении, начинается автоматический цикл. Начало цикла совпадает с выходом буксирной цепи и с началом системы управления положением транспортного средства по всей его траектории внутри тоннеля. Управление позицией допускает последовательность запуска рабочих групп. Светофор на входе в тоннель регулирует доступ к транспортному средству.

 

Шаг 2: Отдел обработки поверхности автомобиля. Перед активацией щеток поверхность автомобиля моется шампунем, дозируемым двумя колонками боковых сопел. Эта же аркада объединяет насадки для пены.

Щетки. Первая группа которая активируется, когда прибывает автомобиль, представляет собой две половинные наклонные щетки, установленные на конструкцию, которая может вращаться под углом 90° к центру тоннеля. Щетки первоначально находятся в центре тоннеля и постепенно открываются к проходу транспортного средства, чтобы снова закрыться на задней части транспортного средства.Во время вращения щетки смачиваются с помощью ряда сопел, нанесенных на конструкцию, как показано на рисунке. Вода, используемая в этой фазе, обычно является оборотной водой.

Вторая группа в процессе мойки – горизонтальная щетка с вертикальнім движением. Во время вращения щетка смачивается оборотной водой, распределенной горизонтальной аркой, расположенной в верхней поперечной балке. Во время вращения щетки проверяется нагрузка двигателя для обнаружения аномалий, которые могут быть вызваны столкновениями или защемления щетинок с краями транспортного средства.

Третья рабочая группа состоит из двух независимых вертикальных вращающихся щёток, установленных на продольно подвижной моторизованной тележке. Каждая щетка может свободно перемещаться вдоль направляющих поперечной балки благодаря моторизованному устройству. Продольный ход тележки составляет 2200 мм.

Функционирование: В начале цикла щетки располагаются на центральной линии тоннеля. Промывка передней части автомобиля начинается с чередующихся движений вправо и влево. Во время этой фазы тележка перемещается вместе с транспортным средством и рядом с концевым выключателем, щетки расположены в углах передней части автомобиля. В этот момент щетки наклонены, благодаря действию пневматических приводов. Наклонное положение позволяет более эффективно промывать верхнюю часть транспортного средства, так как нижняя часть была предварительно промыта первой группой у входа. На этом этапе тележка движется в продольном направлении, чтобы подготовиться к новому прогону. Направление вращения вертикальных щеток инвертируется перед промыванием задней части автомобиля. Задняя часть автомобиля промывается так же, как и передняя часть автомобиля. В конце цикла щетки расположены по центру, а каретка находится в заднем положении в ожидании следующего автомобиля. Во время вращения щетки смачиваются форсунками, установленными на перекладине каретки. Нагрузка двигателя также проверяется для обнаружения аномалий, которые могут быть вызваны столкновениями или защемлением щетины с частями транспортного средства.

Шаг 3: Система восковой арки. На данном этапе автомобиль смачивается смесью чистой воды и воска, которые на поверхности автомобиля заменяют воду, используемую во время цикла мойки. Таким образом, капли воды, которые по своей природе не прилипают к поверхности транспортного средства, легко скользят под действием воздушных потоков, создаваемых следующей группой сушки.

Шаг 4: Группа сушки разделена на две рабочие секции: вертикальную и горизонтальную. Горизонтальная секция выполнена из двух вентиляторов, установленных на моторизованном устройстве, создавая вращающийся поток воздуха с переменной скоростью. Каждый вентилятор мощностью 3 кВт. Диаметр вентилятора составляет 180 мм. Вертикальная секция состоит из двух вертикальных противолежащих сопел, встроенных в колонны. Они оснащены вентилятором 3 кВт (или 4 кВт для версии с частотой 60 Гц), установленным в верхней части тех же колонок.

MiniMax сочитает в себе производительность конвейерного тоннеля в пространстве для портала. Это ультракомпактное решение, идеально подходящее для небольших помещений (чуть более 9 метров в минимальной конфигурации) с превосходной производительностью: полная, надежная и инновационная. Высококачественная конструкция, сбалансированное соотношение цены и качества, низкие эксплуатационные расходы, экономия энергии и низкое воздействие на окружающую среду. Это лишь некоторые из сильных сторон системы, которая играет важную роль в ассортименте продукции Ceccato, гарантируя быструю окупаемость ваших инвестиций.

With productivity of a conveyor tunnel in the space of a gantry, MiniMax is the ultra-compact solution, ideal for small spaces, with just over the 9-meter structure and 10.45-meter total length of conveyer in the minimum configuration. MiniMax has been designed for washing performances up to 30 cars per hour. The three basic configurations designed by Ceccato make it an ideal tool for maximum profitability in relation to price and operating and maintenance costs.

MINIMAX OFFERS:

STRUCTURE

Structures are self-supporting, fixed to the floor with expansion dowels. The steelwork is made in hot galvanized steel, with screw-in bolts and self-locking stainless steel nuts. The coating is of polyurethane powder type, deposited electrostatically and polymerized with a high-temperature oven. Minimum space required for MiniMax is 20 meters including entry and exit areas.

ELECTRICAL EQUIPMENT
The electrical system is made according to the current European regulations, the electrical components of the leading international brands are of high quality. The entire system is managed by programmable logic (PLC). The vehicle counters are password protected. The installation can operate with power supply: 400 Volt + 10% and 50/60 Hz frequency.

HYDROPNEUMATIC EQUIPMENT
The pneumatic circuit is equipped with a pressure switch. The water supply is split: it is designed to feed the plant both with fresh and recycled water. The system is equipped with manual flow regulators on each spray arc and with automatic condensate drainage from the inlet air filter.

CHEMICAL DOSAGE SYSTEM
The system is equipped as standard with adjustable pneumatic dosing pumps for the dispensing of Shampoo, Foamed Shampoo, and Wax.

WINTER DISCHARGE
The system is equipped with solenoid valves for winter drainage of the water circuit, against possible winter frosts. The activation takes place via a guided choice from the operator panel and temperature probe. 

LEARNING
It is possible to set or modify, directly on the installation, the running times of the various stages of the washing and drying cycle. The operation can be done through the Operator Panel in the activation panel of the system. The device allows communicating directly with the PLC from the washing plant. The operator can easily read or modify the data on the PLC itself.

SELF-DIAGNOSIS
The system software monitors the operation of all parts of the washing plant. In the event of a failure, the control device displays an error code indicating the cause of the failure. This function often prevents the intervention of the Technical Assistance Service or, in any case, makes the intervention more efficient as the call can give the operator more accurate information on the nature of the failure.  

The basic configuration of the system consists of six main sections:
1. Conveyor;
2. Entry with a wetting section with shampoo;
3. Wash section with inclined vertical half brushes;
4. Washing section with a horizontal brush;
5. Washing section with vertical brushes;
6. Drying section.

Step 1: At the entrance of the tunnel, there is the photocell system to detect the vehicle presence and to identify whether the vehicle is a van. When the vehicle is in position, the automatic cycle can start. The start of the cycle coincides with the departure of the towing chain and with the start of the vehicle position control system throughout its path inside the tunnel. Position control allows the startup sequence of the workgroups. A traffic light at the entrance of the tunnel regulates the vehicle’s access.

 

Step 2: Vehicle surface treatment section. Before the activation of the brushes, the surface of the vehicle is wet with shampoo dispensed by two columns of side nozzles. The same arcade integrates the foam nozzles. 

Brushes: The first group that activates when the vehicle arrives is the two half tilting brushes mounted each on a structure that can rotate at 90° towards the center of the tunnel. Brushes are initially at the center of the tunnel and gradually open to the vehicle passage to close again on the back of the vehicle. During rotation, the brushes are wet with a series of nozzles applied to the structure as shown in the picture. The water used in this phase is normally recycled water. 

The second group in the sequence is the horizontal brush equipped with vertical movement. During rotation, the brush is wet with recycled water dispensed by a horizontal arch applied to the upper crossbeam. During the brush rotation, the engine absorption is checked to detect anomalies that could be caused by collisions or clogging of the bristles with the vehicle’s edges.

The third working group consists of two independent vertical rotating brushes mounted on a longitudinally mobile motorized trolley. Each brush can move freely along the guides of the trolley’s crossbeam thanks to a motorized unit. The longitudinal run of the trolley is 2200 mm.

Functioning: At the beginning of the cycle, the brushes are positioned on the center line of the tunnel. The washing of the front of the vehicle starts with a series of alternating movements to the right and to the left (“ballet”). During this phase, the trolley moves with the vehicle and in the proximity of the limit switch, the brushes are positioned at the corners of the front of the vehicle. At this point, the brushes incline, thanks to the action of pneumatic jacks. The inclined position allows a more effective bristle action on the upper part of the vehicle since the lower part has previously been washed by the first group at the entrance. During this phase, the trolley moves longitudinally to prepare for a new run. The direction of rotation of the vertical brushes is inverted before washing the back of the vehicle. The back of the vehicle is washed in the same way as the vehicle front. At the end of the cycle, the brushes are located centrally and the carriage is in the back position awaiting the next vehicle. During rotation, the brushes are wet with nozzles mounted on the crossbar of the carriage. Engine absorption is also checked to detect anomalies that could be caused by collisions or clogging of the bristles with the vehicle’s appendages.

Step 3: Was Arch. Through this system, the vehicle is wetted with a mix of fresh water and wax that, on the vehicle surface, replace the water used during the washing cycle. In this way water drops, that by nature don’t adhere to the vehicle surface, easily glide under the action of the air flows, produced by the following drying group.

Step 4: Drying. The drying group is divided into two working sections, a vertical and a horizontal one. The horizontal section is made by two blowing blades built on a motorized device, creating a rotating swing around its ax, with variable speed. Each blade is feed by a 3kW fan. The blade’s diameter is 180 mm. The vertical section is composed of two vertical counterposed blades, integrated into the columns. These are equipped by a fan of 3kW (or 4kW for the 60 Hz version) installed on the top of the same columns.

MiniMax combines in it the productivity of a conveyor tunnel in the space of a gantry. It is an ultra-compact solution, ideal for small spaces (just over the 9-meter structure in the minimum configuration) with excellent productivity: complete, reliable and innovative. High-quality construction, balanced price-quality ratio, low operating costs, energy savings, and low environmental impact. These are just some of the other strong points of a system that plays an important role in the Ceccato product range, guaranteeing a quick return on your investment.